Get Adobe Flash player
Полезная информация

Уважаемые владельцы автомобилей с автоматической коробкой! Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Не «дергайте» ручку переключения и не «топчите» педали, чтобы привести коробку «в чувство». Не слушайте советы «бывалых» в гаражах и на автостоянках. Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом. Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор). Обратитесь к специалистам. Это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

О нас

Виды работ, которые мы осуществляем:

- Компьютерная диагностика АКПП и проверка автомобиля в движении (тест-драйв).
- Определение проблемы неисправности и методов их решения.
- Согласование с заказчиком вариантов ремонта АКПП или замена связанного с ним дополнительного оборудования. Иногда для определения поломки АКПП требуется контрольная замена клапанов, датчиков и других деталей, непосредственно влияющих на работу агрегата.
- Капитальный ремонт АКПП, а именно:
- Демонтаж коробки с машины.
- Разборка АКПП и определение причины поломки. Иногда бывают скрытые неисправности, которые невозможно увидеть на первый взгляд (микротрещины, деформированные детали от перегрева и т. д.).
- Согласование стоимости ремонта АКПП с заказчиком.
- Сборка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Проверка, если нужно промывка основного радиатора охлаждения двигателя, так как он обычно является совместным с охлаждением АКПП (оплачивается отдельно заказчиком).
- Установка АКПП на автомобиль.
- Проверка электронных узлов, связанных с работой АКПП, стирание ошибок и адаптация (если требуется).
- Обкатка автомобиля в движении, в разных тестовых режимах.

Запасные части для АКПП, CVT:

Цепь вариатора 01JУпотребление оригинальных и качественных запчастей следствие гарантии, надежной работоспособности Вашей АКПП. Основная масса запчастей для ремонта АКПП находиться на центральном складе в Москве. Доставка их в автосервис происходит в течении одного – двух дней. Отсутствующие детали, что бывает крайне редко, привозим из других стран в кратчайшие сроки.

В редких случаях, когда владелец транспортного средства хочет отремонтировать АКПП “бюджетно”, предусмотрен вариант установки запчастей низшего качества или бывших в употреблении, но в отличном состоянии.

Ремонт гидротрансформатора:

ГидротрансформаторНеобходимость в ремонте гидротрансформатора очевидна:
Если не вдаваться в подробности, то он, работая вместе с АКПП, выполняет роль как бы “сцепления на механической КПП”. Роль сцепления там выполняется за счет маленького зазора между реактором, турбинным колесом и корпусом бублика (так называют его в народе). Когда включается блокировка г/т и турбинный вал (он же первичный на мкпп), обычно это происходит на 3-4-5-6 передачах жестко связан с приводной пластиной (здесь так называется маховик), то можно сказать что на МКПП полностью отпущено сцепление.
Внутри гидротрансформатора находятся шайбы, подшипники, обгонная муфта, блокировка(фрикционная накладка). Эти детали часто выходят из строя, а состояние их можно определить только после вскрытия.

 

Диагностика АКПП

Электронные компоненты, связанные с работой АКПП:

 

Огромную роль в работе “автомата” играет электроника. В автомобилях до 1995 года выпуска элекроники было очень мало. Ремонтировать АКПП было довольно просто.
В настоящее время без диагностирующего оборудования редко можно определить проблему. Если бортовой компьютер включил аварийный режим, то без сканера не обойтись, а в некоторых случаях только дилерского. Иногда на автомобилях после ремонта АКПП требуется адаптация, установка базовых параметров или перепрошивка ЭБУ.

На диагностическом оборудовании “BOSCH” в нашем автосервисе Вы сможете определить неисправности Вашего автомобиля.

Если Вы хотите расчитать приблизительную стоимость ремонта АКПП, то в первую очередь определите ее тип.

В стоимость ремонта входит:

  1. Снятие-установка АКПП
  2. Переборка
  3. Мойка АКПП, возможно чистка радиатора охлаждения
  4. Ремонт гидротрансформатора
  5. Ремкомплект (masterkit)
  6. Фильтр
  7. Масло
  8. Тормозные ленты (если есть)
  9. Обрезиненные поршни (если есть)

Это основные расходники, которые требуется заменить в обязательном порядке и работы. Бывают не редко механические повреждения и замене подлежат еще несколько деталей, работоспособность которых можно проверить только после вскрытия и осмотра разобранной АКПП.

В некоторых случаях при ремонте АКПП меняется гидроблок, его работоспособность можно проверить после ремонта механической части АКПП.

1 комментарий: О нас

  • Парни молодцы. Толково и качественно делают свою работу. В Костроме рекомендую обращаться именно к ним, таких специалистов мало. Удачи вам в вашей работе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика