Get Adobe Flash player
Полезная информация

Уважаемые владельцы автомобилей с автоматической коробкой! Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Не «дергайте» ручку переключения и не «топчите» педали, чтобы привести коробку «в чувство». Не слушайте советы «бывалых» в гаражах и на автостоянках. Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом. Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор). Обратитесь к специалистам. Это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Мы
предлагаем услуги по ремонту гидротрансформаторов, а так же принимаем заказы на
доставку уже восстановленных ГТ.

 Гидротрансформатор
– «Бублик» так называемый в народе, служит для передачи крутящего момента от
двигателя к автоматической коробке передач и, 
несмотря на свой простой внешний вид, является сложным агрегатом. Он состоит
из насосного, турбинного и реакторного колес, устройство блокировки ГТ,
обгонной муфты, подшипников. Плюсом ко всему, добавляется еще одна сложность
ремонта ГТ – этот агрегат неразборный. Чтобы качественно отремонтировать ГТ,
необходимо как минимум 7 станков.


      Наиболее
часто встречающимися неисправностями ГТ являются: 

   *  Обрыв
ступицы турбинного колеса

    *   Поломка
или изгиб лопаток

    *  Проворачивание
обгонной муфты реактора

    *  Износ
или подгорание накладки блокировки

    *  Износ
уплотнения поршня блокировки

    *  Выход
из строя подшипников и т.д.

Все
эти неисправности  напрямую влияют на
правильность работы автоматической коробки передач, вплоть до невозможности
передвижения на а/м. 

  Хотим
остановиться еще на одном, часто 
задаваемом вопросе – « Если а/м прекрасно двигался вперед, но пропала
задняя передача, значит ГТ исправен, зачем при ремонте АКПП его
ремонтировать?»  Причина выхода из строя
задней передачи может быть сгоревший и осыпающийся фрикцион, обрыв барабана,
отвечающего за эту передачу.  В
результате  остатки этих  фрикционов, стальная и алюминиевая стружка ,
попадает в поддон, где находится масло и перемешивается  с ним. Масло в автоматической коробке
движется по следующей схеме – насос забирает масло с продуктами износа из
поддона и сначала закачивает его в ГТ, потом в систему охлаждения, а затем в
механизм АКПП. И все продукты износа 
попадают  в ГТ, а оттуда в
гидравлический блок, что приводит к поломке коробки . А так как масло из ГТ невозможно
полностью слить, поэтому отремонтировав АКПП, но сэкономив на ремонте ГТ вы
рискуете повторно оказаться в сервисе с неисправной АКПП.

Яндекс.Метрика