Ремонт гидротрансформатора АКПП

Мы предлагаем услуги по ремонту гидротрансформаторов, а так же принимаем заказы на
доставку уже восстановленных ГТ.

 Гидротрансформатор – «Бублик» так называемый в народе, служит для передачи крутящего момента от
двигателя к автоматической коробке передач и, 
несмотря на свой простой внешний вид, является сложным агрегатом. Он состоит
из насосного, турбинного и реакторного колес, устройство блокировки ГТ,
обгонной муфты, подшипников. Плюсом ко всему, добавляется еще одна сложность
ремонта ГТ – этот агрегат неразборный. Чтобы качественно отремонтировать ГТ,
необходимо как минимум 7 станков.

 

      Наиболее
часто встречающимися неисправностями ГТ являются: 

   *  Обрыв ступицы турбинного колеса

    *   Поломка или изгиб лопаток

    *  Проворачивание
обгонной муфты реактора

    *  Износ или подгорание накладки блокировки

    *  Износ уплотнения поршня блокировки

    *  Выход из строя подшипников и т.д.

Все эти неисправности  напрямую влияют на правильность работы автоматической коробки передач, вплоть до невозможности
передвижения на а/м. 

Хотим остановиться еще на одном, часто задаваемом вопросе – « Если а/м прекрасно двигался вперед, но пропала задняя передача, значит ГТ исправен, зачем при ремонте АКПП его ремонтировать?»  Причина выхода из строя задней передачи может быть сгоревший и осыпающийся фрикцион, обрыв барабана,
отвечающего за эту передачу.  

В результате  остатки этих  фрикционов, стальная и алюминиевая стружка ,попадает в поддон, где находится масло и перемешивается  с ним. Масло в автоматической коробке движется по следующей схеме – насос забирает масло с продуктами износа из поддона и сначала закачивает его в ГТ, потом в систему охлаждения, а затем в механизм АКПП. И все продукты износа  попадают  в ГТ, а оттуда в гидравлический блок, что приводит к поломке коробки . А так как масло из ГТ невозможно полностью слить, поэтому отремонтировав КПП, но сэкономив на ремонте ГТ вы рискуете повторно оказаться в сервисе с неисправной АКПП.